Обращения граждан

Обращения граждан

Свои обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, вы можете подать через:

— федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

— иную информационную систему государственного органа или органа местного самоуправления;

— официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления,

расположенные в информационнотелекоммуникационной сети Интернет и обеспечивающие вашу идентификацию* и/или аутентификацию*. Если при регистрации обращения вы не укажете свои логин и пароль, биометрические или другие данные для идентификации, ваше обращение не будет отправлено.

Федеральный закон от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (вступил в силу 30.03.2025г)

Для подачи обращений и получения ответов на них на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» используется Платформа обратной связи.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2023 №2334 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

*Идентификация – это процесс распознавания информационной системой гражданина, который подает обращение в электронной форме и указывает свое уникальное имя (логин, идентификатор) при входе в систему. Идентификация позволяет выделить гражданина и отличить его от всех остальных.

*Аутентификация — это сам процесс проверки подлинности гражданина, чтобы убедиться, что он является тем, за кого себя выдает. Для аутентификации граждане должны вводить логин и пароль, биометрические данные или другие данные.

 

QR-код для перехода на виджет ПОС
(Платформа обратной связи)
для своевременного решения проблем граждан