Информационная беседа о работе общероссийской линии телефона доверия
7 сентября в ДальГАУ состоялась информационная беседа со студентами первого курса о работе единой общероссийской линии телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Ведущий психолог отделения психолого-педагогической помощи ГАУ АО «Благовещенский КЦСОН» Мария Растрёпкина рассказала студентам- первокурсникам об истории возникновения телефона доверия, о его важнейших функциях.
Ребята задавали вопросы, активно принимали участие в обсуждении проблематики обращений на телефонную линию, а также рассматривали в дискуссионном обсуждении положительные аспекты такой формы психологической помощи населению как консультирование по телефону.
Будущие специалисты в области сельского хозяйства строили гипотезы, придумывали ситуации и вспоминали случаи из жизни, в которых помощь и поддержка телефона доверия была бы желательна и необходима.
Главными и значимыми приоритетами службы телефона доверия ребята обозначили анонимность и конфиденциальность информации (не всё можно рассказать друзьям и близким), отсутствие оплаты за разговор с психологом и использование услуг телефонной связи, а также возможность воспользоваться линией в экстренном порядке, круглосуточно и без специальной договорённости о консультации. Также отметили удобство в запоминании номера 8 800 2000 122.
Ребята выразили желание рассказать о телефоне доверия своим знакомым и родственникам, решили, что и сами, в случае необходимости, смогут воспользоваться услугами консультирования на общероссийской линии телефона доверия.
По окончанию встречи юноши и девушки получили буклеты и визитки с подробной информацией о службе телефона доверия, а также отметили, что зарядились позитивной энергией и хорошим настроением на целый день.