Почти 350 сообщений приняли диспетчеры службы для слабослышащих

19 января будет ровно четыре месяца как при Благовещенском центре социального обслуживания «Доброта» открылась региональная диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха. Слабослышащие задают интересующие их вопросы посредством мессенджера WhatsApp, через Skype, с помощью SMS и видеозвонков инструментами сервиса mail.ru.

Директор «Доброты» Оксана Подкорытова озвучила статистическую информацию по диспетчерской службе связи для инвалидов по слуху на общем собрании центра, где, в числе прочего, подводили итоги уходящего года. С октября диспетчеры, обладающие знанием жестового языка, приняли 346 обращений. Они поступали как от жителей Благовещенска, так из Благовещенского района, городов Свободный, Белогорск, Тында, посёлка Тамбовка.

Слабослышащие граждане чаще всего интересовались социальной поддержкой и обслуживанием (льготы, выплаты и т.д.), касались проблем трудоустройства, вопросов ЖКХ, а также получали и другую справочную информацию.

Региональная диспетчерская служба связи для людей с нарушениями слуха базируется по адресу:

г. Благовещенск, ул. Горького, 172/1, офис 2. Время работы подразделения: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные.

Связаться с диспетчерами можно несколькими способами:

Мобильный телефон: 8-914-619-28-42 (SMS, WhatsApp, видеозвонок)
Skype: live:amurdsg или Амурский диспетчер глухих (видеозвонок)
Электронная почта: amurdsq@mail.ru (видеозвонок, текстовые сообщения)
Стационарный телефон: 8 (4162) 22-00-57 (голосовой звонок для помощника)

Версия для слабовидящих