Работа специалистов Центра «Доброта» в экстренной службе 112
30 января Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку коронавируса COVID-19 «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение».
5 марта в целях активизации работы по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 введен режим повышенной готовности.
21 марта специалисты ГАУ АО «Благовещенский КЦСОН» начали работу в экстренной службе 112.
Многих россиян эпидемия коронавируса застала врасплох, изменив привычный уклад их жизни: пожилым и больным людям приходится соблюдать режим самоизоляции, переходить на дистанционный режим работы и обучения. Но некоторые не знают, как подстроиться под новые реалии, для этого в стране организовали горячие линии, позвонив на которые граждане могут услышать ответы на интересующие их вопросы.
Работа специалистов Центра «Доброта» — это помощь в сложных жизненных ситуациях, поэтому они одни из первых начали работу на телефоне экстренной службы 112.
Было принято более 4000 звонков, специалисты работают с вопросами, касающимися социальной сферы. Вопросы, поступающие от населения, менялись в зависимости от изменения ситуации распространения эпидемии, борьбы и принятия мер в стране: дежурные группы в детских садах, номера телефонов УСЗН, постановка на учет в ЦЗН, получение адресной помощи, уточнение работы волонтеров, работа почты России, социальные выплаты от 0 до 3-х лет, получение пособия от 3-х до 7 лет, единовременная выплата от 3-х до 16 лет и другие.
Так же специалистами ведется прием заявок от пожилых граждан (65+), самоизолированных и маломобильных граждан на приобретение продуктов питания и лекарственных средств. Заявки передаются волонтерам для исполнения. На сегодняшний день от населения принято и исполнено волонтерами более 700 заявок.
Специалисты Центра «Доброта» и волонтеры получают слова благодарности за оказанную помощь и поддержку в это сложное для всех время.