В период сложной эпидемиологической ситуации многие службы города Благовещенска сегодня работают в дистанционном режиме.

«При возникновении каких — либо вопросов по основным направлениям жизнедеятельности в период пандемии, граждане не всегда владеют справочной и контактной информацией для оперативного получения консультаций, — рассказала директор Благовещенского комплексного центра социального обслуживания населения «Доброта» Оксана Подкорытова. – Специалисты нашего центра на основании вопросов граждан подготовили информацию по основным 8 службам, обратившись в которые, можно получить оперативную полную информацию и разъяснения».

Так по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе многодетным семьям, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, иных пособий гражданам необходимо обращаться в УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО г. БЛАГОВЕЩЕНСК И БЛАГОВЕЩЕНСКОМУ РАЙОНУ на официальный сайт uszn-blag.amurobl.ru, по телефону приемной: 8 (4162) 225-810 или по телефону горячей линии: 8 (4162) 225-800.

По вопросам, связанным с трудовой занятостью в период самоизоляции, профилактики новой короновирусной инфекции (COVID-19) в трудовых коллективах гражданам следует обратиться в ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА по телефону приемной: 8 (4162) 493-151 или телефону горячей линии: 8 (4162) 493-194.

Всю информацию, связанную с распространением фейковых новостей, касающихся коронавирусной инфекции, качества оказания медицинской помощи, контроля и надзора в сфере здравоохранения необходимо направлять в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗРА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ на официальный сайт 28reg.roszdravnadzor.ru по областному телефону: 8 (4162) 532-063 и телефону горячей линии: 8-800-550-99-03.

По вопросам прохождения тестов на короновирусную инфекцию, контроля соблюдению режима самоизоляции ответят специалисты УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ по телефону: 8 (4162) ​ 202-020 и телефону горячей линии 8-800-100-00-04. Также вся полезная информация для граждан размещена на официальном сайте Управления 28.rospotrebnadzor.ru.

По вопросам выплаты пенсий, осуществления иных социальных выплат гражданам различный категорий в период самоизоляции необходимо позвонить по ​ телефону горячей линии: 8 (4162) 202-400 ​ ОТДЕЛЕНИЕЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ или посмотреть интересующую информацию на сайте pfrf.ru.

На сайте МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ amurzdrav.ru размещена информация по вопросам лекарственного обеспечения, приобретения средств индивидуальной защиты в период пандемии. Также в МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ можно позвонит по телефонам горячей линии: 8 (4162) 200-757, 420-524.

По трудовым вопросам, вопросам оплаты труда в нерабочие дни и дистанционной форме работы в режиме самоизоляции гражданам необходимо обращаться в ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ​ по телефону горячей линии: 8 (4162) 226-041. Для справок в инспекции работает круглосуточный телефон: 8-924-580-2508. Вся полезная информация представлена на официальном сайте ​ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ​ git28.rostrud.ru.

Информация по вопросам дистанционного оформления больничных для работающих граждан, выплат по обязательному страхованию в случае временной нетрудоспособности в период режима самоизоляции размещена на сайте ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ r28.fss.ru. По вопросу оформления листка нетрудоспособности по карантину необходимо обращаться по телефону: 8 800-302-75-49.

Также специалисты регионального отделения готовы ответить на все интересующие вопросы граждан с понедельника по пятницу (включительно) с 8:00 до 17:00 по телефону: 8 (4162) 99-06-25. Дежурный мобильный телефон: 8-914-040-87-43.

«Специалисты центра «Доброта» продолжают свою работу по телефону: 8 (4162) 44-01-35, электронной почте: dobrotaso1@rambler.ru и в аккаунте @dobrota_blg социальной сети Инстаграм», — отметила Оксана Викторовна.

Версия для слабовидящих