Умеет собирать пазлы, но не умеет ловить мяч

На самом деле это бич современных детей и родителей. Очень много времени уделяется развитию ребенка за столом, детей с пеленок учат складывать мозаики, собирать мелкий конструктор. Гордятся, что ребенок умеет складывать пазлы из 150 деталей, но при этом практически не обращают внимания на то, что он неуклюжий, не умеет прыгать, отрываясь от пола, не умеет ловить мяч, ездить на трехколесном велосипеде и др. А ведь природа не просто так придумала, что развитие малыша идет от крупной моторики к мелкой. Период от 0 до 3 лет называют периодом двигательного интеллекта, так как ребенок развивается через движение.

Поэтому обязательно надо к пазлам и мозаикам подключать двигательные упражнения. Чем это полезно?

Работа двух рук развивает межполушарные связи. Ребенок следит глазками за мячом и физически учит глазки сосредотачивать внимание, отсюда серийная организация движений: речь, письмо, чтение, которые с нами повсюду. Это и чувство тела, ведь ему каждый раз надо принимать определенную позу, чтобы ловить мяч, который всегда летит в разном направлении.

Детская нейропсихология – это прежде всего развитие через тело!

Узнать более подробную информацию о занятиях с нейропсихологом можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Политехническая 82/2, кабинет 112. Телефон отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями: 77-08-35.