В Благовещенском комплексном центре социального обслуживания «Доброта» систематически проводится анализ выполнения «дорожной карты» по повышению эффективности и качества социальных услуг. Проводится количественный анализ предоставляемых услуг и их состав, мониторинг эффективности использования рабочего времени, контроль качества предоставления социальных услуг.

Результаты аналитики обсуждаются на собраниях работников, одно из которых состоялось 19 апреля. В обсуждении участвовало 48 социальных работников.

Было принято решение: для улучшения качества социальных услуг необходимо повысить квалификацию социальных работников, для чего провести дополнительные обучающие занятия по предоставлению социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг.

Для обеспечения предусмотренного «дорожной картой» уровня заработной платы социальных работников, в целях увеличения численности получателей социальных услуг необходимо активизировать работу по выявлению граждан, нуждающихся в обслуживании на дому, а также по уточнению индивидуальной нуждаемости и расширения перечня предоставляемых услуг.

Версия для слабовидящих