SOSтавляющие профессионального успеха социальной работы с семьей и детьми

С 21 по 23 марта на базе ГАУ СО Амурской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бардагон» состоялся семинар в рамках проекта «SOSтавляющие профессионального успеха социальной работы с семьей и детьми» с целью содействия развитию профессионального сообщества в области превенции.

Семинар состоялся благодаря благотворительной организации «Детские деревни – SOS», при поддержке компании СИБУР и Министерства социальной защиты населения Амурской области. Семинар был организован для специалистов учреждений социального обслуживания, работающих с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями Татьяна Кондратюк и Светлана Кожевникова посетили данный семинар.

Спикерами семинара были:

— Липницкая Ольга Геннадьевна, руководитель направления профилактики социального сиротства и укрепления семьи Российского Комитета «Детские деревни – SOS»;

— Зинченко Ирина Михайловна, руководитель направления программ альтернативной опеки Российского Комитета «Детские деревни – SOS»;

— Яшкина Олеся Александровна, руководитель проектов и программ по профилактике социального сиротства и укрепления семьи ЧУСО «Детская деревня – SOS Пушкин»;

— Сергеева Анна Дмитриевна, ведущий специалист по социальной работе ЧУСО «Детская деревня – SOS Пушкин».

В рамках образовательного семинара были охвачены следующие темы: «Практика формирования проактивного партнерства в работе с кризисной семьёй», «Современные подходы к оказанию поддержки семьям, воспитывающим детей с ОВЗ», «Чек-листы в социальной работе с семьёй и детьми. Авторские проективные карточки» и др.

Специалисты нашего Учреждения, посетившие семинар, отметили, что почерпнули много интересной информации для своей работы. В частности, много полезных техник и методик для работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. В своей работе наши специалисты будут использовать новые техники и практики работы, а именно: чек-листы, авторские проективные карточки и др.